Маркетинг в компании
мини-курс о том, как создавать систему, приводящую клиентов
мини-курс о том, как создавать систему, приводящую клиентов
Маркетинг в компании
Маркетинг в компании
мини-курс о том, как создавать систему, приводящую клиентов
обучЕниЕ
ПОДХОД К.Э.Н.
Учет контекста конкретного запроса
Свежие исследования
Учет контекста конкретного запроса
Свежие исследования
Академичность
обучение с последующей эффективностью
знание пульса рынка
доказательная база и подтверждение опытом
доказательная база и подтверждение опытом
знание пульса рынка
обучение с последующей эффективностью
Академичность
Свежие исследования
Учет контекста конкретного запроса
обучЕниЕ
обучЕниЕ
ПОДХОД К.Э.Н.
ПОДХОД К.Э.Н.
ПРОГРАММА
ОБУЧЕНИЯ
ДЕНЬ 1
ДЕНЬ 2
ДЕНЬ 2
5 часов с перерывами на кофе и обед
4,5 часа с перерывом на обед
ДЕНЬ 2
ДЕНЬ 1
  • Форматы присутствия, продукт и точки контакта – как приходит клиент и как зарабатывает компания при помощи работы с ними
с целью формирования целостности восприятия
  • Маркетинг-микс, который формирует комплексную тактику продвижения бренда
  • Формула и методы описания успешной концепции как база для маркетолога, чтобы управлять брендом
в бизнесе. Как понять, какое место занять на рынке
  • Виды стратегий и принципы стратегирования
  • Жизненные циклы товара –
как команде держать руку на пульсе и знать, какой маркетинг нужен
  • Структура отдела маркетинга и что должно быть у него базой
  • Методы сбора обратной связи – понятие клиентского опыта как центрального фокуса изучения
  • Аналитика и исследования в маркетинге: какие важны цифры и отчеты
  • Маркетинговый календарь – инструмент помощи и вдохновения
  • Каналы и принципы отбора инструмента маркетинга, шаги разработки Маркетинговой кампании
ПРОГРАММА
ОБУЧЕНИЯ
  • Классический комплекс Маркетинговых коммуникаций бренда
  • Спектр целей и задач маркетинговой кампании – какой есть арсенал
  • Маркетинг: основные его понятия и подходы
  • Маркетинг: основные его понятия и подходы
  • Спектр целей и задач маркетинговой кампании – какой есть арсенал
  • Классический комплекс Маркетинговых коммуникаций бренда
  • Каналы и принципы отбора инструмента маркетинга, шаги разработки Маркетинговой кампании
  • Маркетинговый календарь – инструмент помощи и вдохновения
  • Структура отдела маркетинга и что должно быть у него базой
  • Методы сбора обратной связи – понятие клиентского опыта как центрального фокуса изучения
  • Аналитика и исследования в маркетинге: какие важны цифры и отчеты
  • Жизненные циклы товара –
как команде держать руку на пульсе и знать, какой маркетинг нужен
  • Виды стратегий и принципы стратегирования в бизнесе. Как понять, какое место занять на рынке
  • Формула и методы описания успешной концепции как база для маркетолога, чтобы управлять брендом
  • Маркетинг-микс, который формирует комплексную тактику продвижения бренда
  • Форматы присутствия, продукт и точки контакта – как приходит клиент и как зарабатывает компания при помощи работы с ними
  • Маркетинг: основные его понятия и подходы
  • Жизненные циклы товара –
как от этого зависит маркетинг
  • Виды стратегий и принципы стратегирования в бизнесе
  • Формула и методы описания успешной концепции как база для маркетолога, чтобы управлять брендом
  • Маркетинг-микс, который формирует комплексную тактику продвижения бренда
  • Форматы присутствия, продукт и точки контакта – как приходит клиент и как зарабатывает компания
5 часов с перерывом на кофе и обед
5 часов с перерывами на кофе и обед
5 часов с перерывами на кофе и обед
4,5 часа с перерывом на обед
  • Маркетинг: основные его понятия и подходы
  • Жизненные циклы товара –
как команде держать руку на пульсе и знать, какой маркетинг нужен
  • Виды стратегий и принципы стратегирования
  • Формула и методы описания успешной концепции как база для маркетолога, чтобы управлять брендом
  • Маркетинг-микс, который формирует комплексную тактику продвижения бренда
  • Форматы присутствия, продукт и точки контакта – как приходит клиент и как зарабатывает компания при помощи работы с ними
ДЕНЬ 2
ДЕНЬ 1
СЧИТАЕТСЯ
ИТОГОМ
1.
понимание которых синхронизировано в отделе маркетинга
Каждый слушатель хорошо разбирается в терминах,
их отбора под конкретные задачи
и инструментов работы в них и понимание принципы
2.
У каждого на руках - пошаговый план действий, что нужно
3.
сделать отделу маркетинга в компании после обучения
4.
отдела маркетинга – как базового функционала
Знание арсенала маркетинговых подходов, каналов
Сформулированное видение магистральных задач
Сформулированное видение магистральных задач
отдела маркетинга – как базового функционала
4.
сделать отделу маркетинга в компании после обучения
У каждого на руках - пошаговый план действий, что нужно
2.
Знание арсенала маркетинговых подходов, каналов
3.
и инструментов работы в них и понимание принципы
их отбора под конкретные задачи
Каждый слушатель хорошо разбирается в терминах,
понимание которых синхронизировано в отделе маркетинга
1.
СЧИТАЕТСЯ
ИТОГОМ
БОНУС
К ОБУЧЕНИЮ
Список свежей, а также до сих пор актуальной литературы по теме
Самые свежие отчеты о трендах
в бизнесе, потребительском поведении и маркетинге от ведущих исследовательских компаний
«Библиотека знаний от К.Э.Н. обучает», подаренная на цифровом носителе – старт для начала сбора собственной
«Библиотека знаний от К.Э.Н. обучает», подаренная на цифровом носителе – старт для начала сбора собственной
Самые свежие отчеты о трендах в бизнесе, потребительском поведении и маркетинге от ведущих исследовательских компаний
Список свежей, а также до сих пор актуальной литературы по теме
БОНУС
К ОБУЧЕНИЮ
ДЛЯ КОГО
ОБУЧЕНИЕ
для среднего менеджмента в отделе маркетинга
для тех, кто хочет усилить свою команду знаниями о маркетинге
для владельцев бизнеса
и топ-менеджмента компании
с целью получения системного
знания о маркетинге
и свежего взгляда на него
ДЛЯ КОГО
ОБУЧЕНИЕ
для владельцев бизнеса
и топ-менеджмента
компании с целью получения системного знания о маркетинге
и свежего взгляда на него
для тех, кто хочет усилить свою команду знаниями о маркетинге
для среднего менеджмента
в отделе маркетинга
«Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными»
Филип Котлер, американский экономист и маркетолог
«Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными»
«Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными»
Филип Котлер, американский экономист и маркетолог
стоимость обучения зависит от количества слушателей
и объема корректировок, который вносится в программу курса
стоимость обучения зависит от количества слушателей и объема корректировок, который вносится в программу курса
стоимость обучения зависит от количества слушателей
и объема корректировок, который вносится в программу курса