ИСКУССТВО ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
учимся доносить идею и ценность так, чтобы все были влюблены
учимся доносить идею и ценность так, чтобы все были влюблены
ИСКУССТВО ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
обучЕниЕ
ПОДХОД К.Э.Н.
Учет контекста конкретного запроса
Свежие исследования
Учет контекста конкретного запроса
Свежие исследования
Академичность
обучение с последующей эффективностью
знание пульса рынка
доказательная база и подтверждение опытом
доказательная база и подтверждение опытом
знание пульса рынка
обучение с последующей эффективностью
Академичность
Свежие исследования
Учет контекста конкретного запроса
обучЕниЕ
обучЕниЕ
ПОДХОД К.Э.Н.
ПОДХОД К.Э.Н.
ПРОГРАММА
ОБУЧЕНИЯ
4,5 часа с перерывом на обед
  • Основные блоки выступления: их задачи и особенности
  • Тайминг: возможные форматы публичных выступлений
  • Где и Когда: выигрываем от «привязки к местности»
  • Кто: ожидание аудитории и как это помогает спикеру
ПРОГРАММА
ОБУЧЕНИЯ
  • Понятия «риторика»‎, «‎оратор»‎, «‎речь»
  • Цели выступления - как не промахнуться
  • Особенности восприятия информации людьми
  • Один из вариантов схемы публичной речи
для запоминающегося выступления
  • Проектирование цифровых презентаций как опорного инструмента
  • Ошибки, которых не избегают даже опытные ораторы
  • Вопросы - как с ними работать и почему они могут помочь
  • Настрой – базовые правила, чтобы почувствовать уверенность
  • Фразы и уловки в помощь для удержания внимания и получения «‎живых» эмоций
  • Тон как способ управления атмосферой
для запоминающегося выступления
  • Проектирование цифровых презентаций как опорного инструмента
  • Тон как способ управления атмосферой
  • Фразы и уловки в помощь для удержания внимания и получения «‎живых» эмоций
  • Фишки для удержания внимания и стимуляции «живых» эмоций
  • Вопросы - как с ними работать и почему они могут помочь
  • Ошибки, которых не избегают даже опытные ораторы
  • Настрой – базовые правила, чтобы почувствовать уверенность
  • Понятия «риторика»‎, «‎оратор»‎, «‎речь»
  • Особенности восприятия информации людьми
  • Один из вариантов схемы публичной речи
  • Цели выступления - как не промахнуться
  • Кто: ожидание аудитории и как это помогает спикеру
  • Где и Когда: выигрываем от «привязки к местности»
  • Тайминг: возможные форматы выступлений
  • Основные блоки выступления: их задачи и особенности
на них внимания
4,5 часа с перерывом на обед
4,5 часа с перерывом на обед
СЧИТАЕТСЯ
ИТОГОМ
1.
Знание видов и специфики публичных выступлений
2.
Понимание структуры, блоков и их продолжительности
в публичных выступлениях
вниманием и техники речи
3.
Владение ключевыми инструментами управления
5.
и скорость достижения нужного восприятия
презентаций, повышающей эффективность выступления
Знакомство с методикой проектирования цифровых
4.
подходят выступающему
Набор собственных «фишек», которые действительно
СЧИТАЕТСЯ
1.
Знание видов и специфики публичных выступлений
вниманием и техники речи
2.
Понимание структуры, блоков и их продолжительности
3.
в публичных выступлениях
4.
подходят выступающему
Владение ключевыми инструментами управления
Набор собственных «фишек», которые действительно
Знакомство с методикой проектирования цифровых
и скорость достижения нужного восприятия
презентаций, повышающей эффективность выступления
5.
ИТОГОМ
БОНУС
К ОБУЧЕНИЮ
Список свежей, а также до сих пор актуальной литературы по теме
Ссылки на лучшие выступления
Список свежей, а также до сих пор актуальной литературы по теме
Ссылки на лучшие выступления
Образец инструкции-шаблона по созданию 
презентаций в рамках определённого 
фирменного стиля в редактируемом варианте
БОНУС
К ОБУЧЕНИЮ
Образец инструкции-шаблона по созданию 
презентаций в рамках определённого 
фирменного стиля в редактируемом варианте
ДЛЯ КОГО
ОБУЧЕНИЕ
для тех, кто хочет развивать свой стиль коммуникации
и видит в этом точку роста
для тех, кто разрабатывает какие-либо решения и идеи, которые необходимо донести до людей
для тех, кто руководит людьми
для тех, кто руководит людьми
для тех, кто разрабатывает какие-либо решения и идеи, которые необходимо донести до людей
для тех, кто хочет развивать свой стиль коммуникации и видит в этом точку роста
для тех, кто разрабатывает какие-либо решения
и идеи, которые необходимо донести до людей
для тех, кто хочет развивать свой стиль коммуникации и видит в этом точку роста
ДЛЯ КОГО
ОБУЧЕНИЕ
для тех,
кто руководит людьми
«В публичной речи надо сказать, что нужно,
и не сказать, что не нужно»
Цицерон, древнеримский оратор, философ и политический деятель
«В публичной речи надо сказать, что нужно,
и не сказать, что не нужно»
Цицерон, древнеримский оратор, философ и политический деятель
стоимость обучения зависит от количества слушателей
и объема корректировок, который вносится в программу курса
стоимость обучения зависит от количества слушателей и объема корректировок, который вносится в программу курса
стоимость обучения зависит от количества слушателей
и объема корректировок, который вносится в программу курса