создание hr-бренда и его усиление
формируем добавочную стоимость компании
формируем добавочную стоимость компании
создание hr-бренда и его усиление
обучЕниЕ
ПОДХОД К.Э.Н.
Учет контекста конкретного запроса
Свежие исследования
Учет контекста конкретного запроса
Свежие исследования
Академичность
обучение с последующей эффективностью
знание пульса рынка
доказательная база и подтверждение опытом
доказательная база и подтверждение опытом
знание пульса рынка
обучение с последующей эффективностью
Академичность
Свежие исследования
Учет контекста конкретного запроса
обучЕниЕ
обучЕниЕ
ПОДХОД К.Э.Н.
ПОДХОД К.Э.Н.
ПРОГРАММА
ОБУЧЕНИЯ
ПРОГРАММА
ОБУЧЕНИЯ
  • Инструмент для определения образа бренда: как можно себя проверить или с чего можно начать двигаться
  • Дорожная карта разработки hr-бренда с примерами результата каждого этапа и объяснением логики
  • Полная структура главного документа hr-специалиста, владельца компании и, пожалуй, всех топ-менеджеров
  • Что такое HR - бренд и в чем его ценность для компаний в существующих реалиях
1,5 часа
1,5 часа
  • Что такое HR - бренд и в чем его ценность для компаний в существующих реалиях
  • Полная структура главного документа hr-специалиста, владельца компании и, пожалуй, всех топ-менеджеров
  • Дорожная карта разработки hr-бренда с примерами результата каждого этапа и объяснением логики
  • Инструмент для определения образа бренда: как можно себя проверить или с чего можно начать двигаться
  • Инструмент для определения образа бренда: как можно себя проверить или с чего можно начать двигаться
  • Дорожная карта разработки hr-бренда с примерами результата каждого этапа и объяснением логики
  • Что такое HR - бренд и в чем его ценность для компаний в существующих реалиях
  • Полная структура главного документа hr-специалиста, владельца компании и, пожалуй, всех топ-менеджеров
1,5 часа
СЧИТАЕТСЯ
ИТОГОМ
1.
при котором сотрудник — это внутренний клиент компании
Понимание, как применять управленческий подход,
2.
Знание основ для критериев формирования команды
и их бесшовным опытом
3.
Владение инструментами адаптации для сотрудников
4.
уровня вовлеченности сотрудников
добавочную стоимость компании за счет высокого
Знакомство с арсеналом инструментов, которые создают
СЧИТАЕТСЯ
1.
при котором сотрудник — это внутренний клиент компании
Понимание, как применять управленческий подход,
и их бесшовным опытом
2.
Знание основ для критериев формирования команды
3.
4.
уровня вовлеченности сотрудников
добавочную стоимость компании за счет высокого
Владение инструментами адаптации для сотрудников
Знакомство с арсеналом инструментов, которые создают
ИТОГОМ
БОНУС
К ОБУЧЕНИЮ
Список качественных каналов по теме HR
Пример брифа для проведения корпоративной фотосессии
Список свежей, а также до сих пор актуальной литературы по теме
БОНУС
К ОБУЧЕНИЮ
БОНУС
К ОБУЧЕНИЮ
Список свежей, а также до сих пор актуальной литературы по теме
Список качественных каналов по теме HR
Пример брифа для проведения корпоративной фотосессии
ДЛЯ КОГО
ОБУЧЕНИЕ
для маркетологов
для hr-директоров
для владельцев бизнеса
и топ-менеджмента компании
для тех, кто сильно чувствует кадровый кризис и хочет бороться за сотрудника
для тех, кто перепробовал все
в маркетинге, но никогда не занимался командой как инструментом
ДЛЯ КОГО
ОБУЧЕНИЕ
для тех, кто хочет развивать свой стиль коммуникации и видит в этом точку роста
для тех, кто разрабатывает какие-либо решения
и идеи, которые необходимо донести до людей
для маркетологов 
для hr-директоров 
для тех, кто сильно чувствует кадровый кризис и хочет бороться за сотрудника
для тех, кто перепробовал все
в маркетинге, но никогда не занимался
командой как инструментом
для владельцев бизнеса и топ-менеджмента компании
«Ваш HR-бренд — это не то, что вы о нём говорите.
Это то, что говорят о вас ваши люди»
Ольга Бруковская, автор книги «HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании»
Ольга Бруковская, автор книги «HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании»
«Ваш HR-бренд — это не то, что вы о нём говорите.
Это то, что говорят о вас ваши люди»
Ольга Бруковская, автор книги «HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании»
«Ваш HR-бренд — это не то, что вы о нём говорите.
Это то, что говорят о вас ваши люди»
стоимость обучения зависит от количества слушателей
и объема корректировок, который вносится в программу курса
стоимость обучения зависит от количества слушателей и объема корректировок, который вносится в программу курса
стоимость обучения зависит от количества слушателей
и объема корректировок, который вносится в программу курса